Международный Пресс клуб. 16.09.2017


Международный Пресс клуб. 16.09.2017
"Мобильная связь в Узбекистане: проблемы и решение"(Ответы)

Вопросы развития Информационно Коммуникационных Технологий несомненно являются одним из наиважнейших факторов развития любого государства. В современном мире практически все сферы социальной и экономической жизни зависимы от ИКТ. В ходе Международного Пресс-клуба, Uzlife представилась возможность получить ответы на многие вопросы заданные на страницах агентства в социальных сетях. Более 16 000 пользователей были вовлечены в процесс обсуждения наболевших проблем. Из них около 100 вопросов были опубликованы на странице Uzlife. Наиболее интересные вопросы были заданы в прямом эфире телеканалов Узбекистан и Узбекистан 24, где первые руководители сотовых операторов страны отвечали на них. 

Подробности в видео:

Uzlife/Sherzod Ikramutdinov

Бахромбеков Бобур, Ташкент 

Здравствуйте, когда будет осуществлен полный переход на расчет в национальной валюте?

"Когда мы поставили эту задачу перед мобильными операторами, они сообщили о проблеме пересмотра своих биллинговых систем. Поэтому был определен срок — до 1 июля следующего года все они должны организовать сумовые тарифы", - Шерзод Шерматов и.о. министра информационных технологий и коммуникаций.
Uzlife/Sherzod Ikramutdinov
"Если быть до конца честными, то абоненты-то все равно платят нам сумы. Так называемый долларовый тариф используется для калькуляции. По факту, как и за все услуги на территории Узбекистана, используется только одна валюта — узбекский сум", - Дмитрий Шуков генеральный директор ООО Unitel (Beeline)
Uzlife/Sherzod Ikramutdinov

Sevara Mirzaxodjaeva 

Нима учун билайн 4G учун бонус беради? Вахоланки 4G антеннаси деярли Узбекистонда йук. Устидан кулишми бу?

"По поводу LTE 4G. На самом деле у нас 178 базовых станций.Покрытие очень надежное. Просто, сразу оговариваюсь, что ни один Iphone в нашей сети. Почему? Потому что они заблокировали частоту 800 МГц для Узбекистана. Почему они это сделали никто не знает. Но провели переговори с Apple, у нас подписаны договор о том, чтобы они в ближайшее время открыли этот диапазон для этих мобильных устройств. Эта проблема застарелая. Мы ее пытаемся решить. Но это проблема не оператора, это проблема производителя мобильных телефонов.У компании Apple специфичная политика, они в одних странах открывают частоты, в других закрывают. Надеюсь, что в ближайшие месяц–два, когда произойдет обновление софта смартфонов Apple, то они уже полноценно заработают в Узбекистане" - Дмитрий Шуков генеральный директор ООО Unitel (Beeline)
Uzlife/Sherzod Ikramutdinov

 Кучкаров Ойбек, Ташкент

Когда уже отменят мобильное рабство? Меня вот работа оператора Ucell вообще не устраивает, но из-за того, что я пользуюсь номером 6 лет, многие мои знакомые знают этот номер и мне как-то не хочется терять контакт с ними из-за смены оператора. Хотелось бы иметь возможность перенести номер с префиксом на другой оператор.

"Сейчас изучаются финансово-экономические вопросы возможности перехода на услуги другого оператора при сохранении номера. Проводятся встречи с представителями компаний. Точную дату решения данного вопроса называть рано", - Шерзод Шерматов и.о. министра информационных технологий и коммуникаций."Десятки миллионов долларов нужно потратить, чтобы все операторы были подключены к определенной базе данных, позволяющей переходить в сеть другого абонента, сохраняя свой номер", - Дмитрий Шуков генеральный директор ООО Unitel (Beeline)
Uzlife/Sherzod Ikramutdinov

Аброр Ахмедов, Ташкент 

(Вопрос Ген.Директору Uzmobile)

 Уважаемый Владимир Кравченко! Благодарю за хорошую связь и нормальные цены. Когда уже будет у нас мобильное приложение, скажем например хочу проверить мониторинг интернет трафика, или же купить интернет трафик, так как через USSD запросы это делать долго. Также в приложении хотелось бы видеть возможность смены тарифного плана, быстрой проверки баланса, остатка минут. И еще вопрос в скором времени планируется реализация безлимитного интернета хотя бы в дневное время? Заранее спасибо за ответ.

"На данный момент мы предоставляем для наших абонентов ресурс для полного самообслуживания. Буквально через месяц-два мы выпустим мобильное приложение, которое позволит автономно пользоваться всеми видами услуг, в том числе пополнение баланса, проверка остатка и так далее" - Сергей Мельников, Технический директор компании UZMOBILE
Uzlife/Sherzod Ikramutdinov

Азамат Сеитов 

Когда будет бесплатный мобильный доступ к национальным социальным сетям? Почему вопросы надо задавать через иностранную социальную сеть?

"В данный момент мы уже предоставляем бесплатные услуги TAS-X в рамках определенных тарифных планов. По поводу дальнейшего развития, компания работает, мы смотрим что хотят клиенты, анализируем. Коммерческая службв обещает в этом году представить ряд интересных проектов"- Сергей Мельников, Технический директор компании UZMOBILE


Uzlife/Sherzod Ikramutdinov
"Есть политика компании, по которой абонент имеет возможность подключаться к любому предоставленному тарифу. И когда сама сеть дойдет до того уровня, чтобы спокойно обрабатывать все объемы информации, тогда и можно будет говорить о бесплатных интернет-пакетах", - технический директор Ucell 
Uzlife/Sherzod Ikramutdinov

Rovshan Maxsudov 

Вопрос: когда в мобильном интернете тас-икс станет бесплатным? Планируется ли решение данного вопроса в ближайшем будущем?

"Я хочу сказать одно, мы должны уйти от идеи что тас-икс бесплатный, а внешний трафик платный. Наша сегодняшняя задача переход на безлимитный тариф. Когда мы полностью перейдём на безлимитный тариф, вопрос тас-икса спадает сам по себе" - Шерзод Шерматов и.о. министра информационных технологий и коммуникаций.


Uzlife/Sherzod Ikramutdinov

© Uzlife/Sherzod Ikramutdinov

Информационная лента в канале Telegram - Подписывайтесь!

Читайте нас в Instagram, Twitter и Facebook